Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 »
Показано 376-390 из 400 сообщений
25. Skeletal   (31.03.2003 19:30)
0  
Здарова, Байкер!
Просто так заглянул, пишу тоже просто так :) Пага понравилась, думаю - я не перенять ли стиль :)

24. Plat   (24.03.2003 21:48)
0  
шпециаль фюр Девятай дубль цвай: http://www.gradis.net/xray.htm
Буш под рентгеном =)
данке, Зай =)

23. Плат   (18.03.2003 22:14)
0  
вот вам история танка Тигр =)
http://biker-plat.narod.ru/fun/stories/tiger.txt - пока так, потом ссылку в Фан добавлю...

22. Плат   (18.03.2003 16:50)
0  
он и так потащит. =)
кстати он грит, что его проектор этот его фирма приобрела за 12 штук баксов... гонит! =)
а я смотрю, ты тоже на работе. =)

21. 9th   (18.03.2003 15:33)
0  
Привет поат как те студвесна...не пошел ну и фиг с ней :)) а рома пусть сам тащит аппарат или что тама еще :)))))))))

20. Biker   (15.03.2003 22:49)
0  
http://www.metal-cd.ru/fono/ - вот вам, товарыщщи металлюги =) есть кой-какие раритетные вещицы.

19. Прозревший Плат   (12.03.2003 22:12)
0  
http://rocketsnail.com/chat/penguin/
Шпециаль фюр Девятай. Да и все остальные - порадуйтесь! ;)

18. DAG   (11.03.2003 23:11)
0  
Рульный сайт! повеселился от души :))))

17. Плат   (10.03.2003 00:28)
0  
DUM SPIRO SPERO

'Пока живу - надеюсь' - сказал Сенека и определил на долгие столетия философию волевых людей тех галантных времен - времен бронзы и мрамора. Так, наверное, думал и майор ВВС США Джон Пол Стрэпп, хотя жил во времена алюминия и пластмассы. В том далеком 1948 году он, с трудом влезая в кресло, усаживался в тележку - ускоритель, чему мешал громоздкий экспериментальный костюм, разработанный для первых летчиков реактивной авиации. Его и дорабатывал Стрэпп, на себе испытывая адские перегрузки резкого ускорения, достигая скорости в 1000 км/час за пять секунд. Это можно было пережить. Но, когда реактивная тележка останавливалась всего за 1.4 секунды, майору оставалось только надеяться, что 'слон, сидящий у него на груди' - перегрузки в 30 G - не раздавят его. Сегодня он решил преодолеть 'планку' - достичь 31 G! Зафиксировать рекорд должны были шесть датчиков, установленных на реактивных санях. Разгон по рельсам - направляющим, сброс тормозного ковша, брызги воды ... опять 'слон' на груди, но в этот раз по-настоящему тяжелый и остановка. Собрав щеки с затылка и поместив их на 'штатное' место, Джон спросил у техника:
- Сколько G сегодня?
- Ноль... - ответил тот.
- На всех шести датчиках?
- На всех...
- Звоните Эду! Пусть приезжает и разбирается!
Скоро приехал Эд и выяснил, что все без исключения датчики были установлены в направлении противоположном вектору торможения. Вздохнув, он сказал:
- Если для выполнения работы есть несколько способов, и один из них приведет к катастрофе, то всегда найдется человек, который им воспользуется. Так родился один из главных афоризмов 20 века - Закон Мерфи ... капитана ВВС США Эдварда Мерфи. А майор Стрэпп его упростил до 'Если что - либо может быть сделано неправильно, оно будет сделано неправильно!' Сегодня, когда вспоминают взрыв топливного бака 'Аполлона - 13' на полпути к Луне, говорят, что причина - число '13': тринадцатая миссия стартовала в 13.13 местного времени, и взрыв произошел 13 апреля 1970 года. Бросьте! Вспомните капитана Мерфи! Все, что может сломаться, сломается! Теперь попробуйте найти несчастливое число в следующей истории. 9 июля 1991 года с борта авианосца 'Авраам Линкольн' (бортовой 72) в свой сотый полет взлетел экипаж самолета - заправщика КА - 6 D 'Интрудер' (бортовой 515) из состава 95ой штурмовой эскадрильи ВМС США. Пилотировали 'танкер' два лейтенанта: Марк Баден - командир и Кейт Галлахер - штурман - оператор. Тот день был двадцать шестым днем рождения ирландца Галлахера. Нашли число "13"? Нет, потому что все случившееся далее подпадает исключительно под закон Мерфи! Итак, взлетев, экипаж 'зеленых ящериц' (Green Lizard - 515) занял эшелон 2400 метров при скорости 415 км/час и начал нарезать круги над авианосцем, ожидая самолеты своего авиакрыла, нуждающиеся в дозаправке в воздухе. Заканчивая третий круг над 'Линкольном', экипаж самолета решил проверить подачу топлива из подвесного бака, в котором все еще оставалось 500 килограмм. Подачи не было - заел клапан. (Помни закон Мерфи!) Когда пилот танкера, следуя инструкциям, начал бросать машину вверх и вниз в попытке перегрузками открыть упрямую железяку, (И опять Мерфи!) раздался громкий хлопок. Повернув лицо вправо, Марк Баден вместо приветливой улыбки своего штурмана увидел ... пустоту, а, взглянув вверх, наконец увидел ... друга - ирландца, сидящим верхом на кокпите. Согласитесь - ужас?! Нет, ужас
- впереди...
Галлахер сидел в кресле верхом на фонаре самолета, в плексигласе которого зияла огромная зазубренная дыра. Лицо и голова несчастного были оголены; его щеки раздувались так, как будто в его рот был вставлен пожарный брандспойт и подача воды включена. Внутри самолета оставались только ноги штурмана, болтающиеся как игрушка - талисман в кабине такси. Присмотревшись, пилот Баден был поражен еще более: ремни не удерживали его друга - они были автоматически отстегнуты, как это случается при катапультировании; Галлахера удерживали в кресле только захлестнувшие его грудь стропы парашюта. Счастье, что Баден не знал, где его купол - 'потухший' шелк висел на хвостовом оперении, не 'дотянувшись' до элеронов всего несколько сантиметров. Счастье и то, что штурман подавал признаки жизни: он пытался удерживать голову, но вскоре сдался под мощным напором воздуха и уронил ее на плечо. Лицо его, если можно было назвать лицом надутый противогаз, стало белеть. И это стало окончательным сигналом ! к действию: Баден перевел ручки сектора газа в нижнее положение, выпустил закрылки и щитки воздушного тормоза, постепенно доведя скорость почти до скорости сваливания
- 290 км/час и сообщил на авианосец об аварийной ситуации - частичном катапультировании члена экипажа. Авиадиспетчер 'Линкольна' тихо и печально спросил:
- Штурман - в кабине?
- Нет, только его ноги - ответил пилот.
На другом конце линии раздался стук - это упал в обморок диспетчер авианосца, представивший забрызганную кровью кабину и падающую в океан верхнюю часть туловища штурмана. 'Интрудер' начал делать плавный разворот, находясь в 14 километрах на траверзе авианосца. Оказавшись в 10 километрах от кормы корабля, Баден запросил разрешение на аварийную посадку - времени не было: голова Галлахера была неподвижна; его лицо позеленело. Когда самолет вышел на глиссаду, находясь в пяти километрах от авианосца на высоте всего 90 метров, пилот начал верить в удачу - ноги Галлахера шевелились. Значит он все еще жив! Но закон Мерфи... Он забыл о нем! Внезапно начало запотевать лобовое стекло, когда до посадочной палубы оставалось совсем немного. Баден включил обогрев и, когда стекло очистилось, увидел, что 'Линкольн' начал циркуляцию влево!!! Идти на второй круг он не мог - это убило бы его штурмана, поэтому, круто довернув влево и едва не свалив самолет, Баден 'поймал' красный огонь системы визуальной посадки авианосца, выровнял 'Интрудер', сбросил газ и плюхнул самолет задолго до первой линии аэрофинишеров. Держа переднюю стойку в воздухе, он дождался захвата троса хвостовым гаком и вздохнул с облегчением - прочно опутавшие Галлахера стропы не дали тому упасть грудью на 'ножи' разбитого плексигласа. Баден вскочил со своего сиденья и бросился к другу. Когда тот прошептал: 'Я уже на палубе?', Марк понял, что все позади. Последующее разбирательство показало, что:
- катапультное кресло штурмовика было изготовлено в Англии в 1963 году и у него ни разу за 28 лет не менялся механизм отстрела,
- из-за принудительно созданных перегрузок сломалась прижимная пружина кресла, которое резко приподнялось и пробило фонарь самолета,
- поднятие кресла инициировало срабатывание пиропатрона и часового механизма катапульты, выпустившего парашют,
- кресло, пробив кокпит, поднялось недостаточно высоко, чтобы дернуть трос включения стартового двигателя катапульты. Капитан Мерфи был бы доволен: этот случай подтвердил его теорию; а на всех без исключения американских 'Интрудерах' срочно поменяли механизмы катапультирования. Верил ли Мерфи в удачу? Этого мы не знаем...

С праздиком Вас, да храни Вас Мерфи!

16. Plat   (06.03.2003 22:59)
0  
Хау! Девятай в своем стиле. гонила =) И ничего не всех я т ак назвал. тако что нехай )
рррррррррррррррРРРРРрр Я ща наколбасился по д сепультуру, ноги не ходють, трогалки не шевеляться, гляделки не зыркаются =) Ляпотааааааааа... такой кайф - замечательный конец замечательного дня.
...А про кровавые сны - эт ты клево =) но вот тока неувязочка сны мне клевые снятся, добрые и счастливые... Девушка одна вот в каждом сне присутствует ;) Радует душу в каждом сне.
А насчет чокнутых.... Такой вот уж он энтот я =0)

15. 9th   (06.03.2003 13:06)
0  
Блин на ентер рука срывается :) дерганиый стал....
А музыку слушать люди могут разную...я например сам знаешь слушаю вссе что попало под руку и могу поколбаситься под что угодно :)
Конечно кажется странным но таких как я много, конечно не так много как попсистов и меьаллюг, но все-же :) я не один такой...а спать под метал...енто только кровавые сны видеть %0 или шизофрению приобретать...ну енто чисто мое мнение(как вы тама пишите на форумах...ИМХО)

14. 9th   (06.03.2003 13:00)
0  
УРРРРРРАААААА!!!! Да славиться наш великий плат :))))
А че девушек почти всех блядскими натурами обозвал? они не все такие :))
Насчет байков - не находишь сходтво чопнутый-чокнутый?...:)))) если рифму надо найти еще для чего-нить свистни :) помогу...да

13. Плат   (05.03.2003 19:30)
0  
...и еще раз.

12. Biker   (04.03.2003 22:16)
0  
Обновил пагу. Радуйся, Девятай ;)

11. Plat   (01.03.2003 20:16)
0  
народу тут много уже побывало, судя по счетчику посещений (половина - это мы с тобой ;)) вот тока далеко не все доходят до сюда =))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz